Уже в марте можно будет приобрести новый компактный кроссовер Kia Seltos с 3 вариантами двигателей, передне- и полноприводный. Автомобиль на российском рынке будет предлагаться в 6 комплектациях. Минимальные цены на кроссовер начинаются от 1 099 900 руб. Автомобилистам, желающим купить топовую версию придется заплатить от 1 999 900 руб.
Базовая комплектация
В базе Seltos оснащен ассистентом старта на подъеме, иммобилайзером, системой контроля давления шин, аудиосистемой с 6 динамиками. Кроме этого, кроссовер оснащается 16-дюйм колесными дисками, 2,5-дюйм дисплеем, кондиционером.
Можно отметить наличие фронтальных/боковых подушек безопасности, подогрев форсунок стеклоомывателя, возможность регулировки рулевой колонки во всех направлениях, регулировку по высоте кресла водителя. В наличии система курсовой устойчивости, электроприводы стеклоподъемников, мульти функциональное рулевое колесо.
Комплектация | Цена (руб.) |
---|---|
1.6 Classic MT | 1 119 900 |
1.6 Classic AT | 1 179 900 |
1.6 Comfort MT | 1 179 900 |
1.6 Comfort AT | 1 229 900 |
1.6 Comfort MT AWD | 1 259 900 |
1.6 Comfort AT AWD | 1 309 900 |
1.6 Luxe AT | 1 309 900 |
2.0 Luxe AT | 1 349 900 |
1.6 Luxe AT AWD | 1 389 900 |
2.0 Luxe AT AWD | 1 429 900 |
1.6 Prestige AT | 1 449 900 |
2.0 Prestige AT | 1 489 900 |
1.6 Prestige AT AWD | 1 529 900 |
2.0 Prestige AT AWD | 1 569 900 |
2.0 Premium AT | 1 669 900 |
2.0 Premium AT AWD | 1 749 900 |
1.6T Premium AMT AWD | 1 839 900 |
Версия Comfort получила ко всему вышеперечисленному круиз-контроль и Bluetooth модуль, обогрев руля и передних кресел. В комплектации Luxe добавили датчик света, датчики парковки задние, мультимедиа с цветным дисплеем, климат-контроль, видеокамеру заднего обзора. По всей длине салона с этой версии находятся боковые шторки безопасности.
Комплектацию Style можно определить снаружи визуально по 18-дюйм колесным дискам, серебристым молдингам и черным вставкам в решетке радиатора. Оптика — дневные ходовые огни, габаритные огни и противотуманки, задние светодиодные фонари.
В версии Prestige реализована система декоративной подсветки, светодиодные головные фары, передние датчики парковки, аудиосистема Bose Премиум, электропривод для складывания зеркал, навигационная система с дисплеем, система бесключевого доступа. В расширенный пакет включены обогрев задних сидений и ветрового стекла.
В топовой версии Premium душу радует круиз-контроль и проекционный дисплей. Сидения отделаны экокожей. Также есть электропривод регулировки передних кресел с возможностью регулировки поясничного подпора, панель беспроводной зарядки для мобильников в центральной консоли, электромеханический стояночный тормоз, датчик дождя и множество систем безопасности.
Водитель может оперировать функцией экстренного торможения, функцией удержания движения в полосе, опцией контроля слепых зон, системой распознавания усталости.
Технические особенности Kia Seltos
Собирается автомобиль на калининградском Автоторе. Длина Seltos составляет 4370 мм. Спереди у кроссовера новая подвеска типа MacPherson, сзади расположена торсионная балка или многорычажка.
В гамму моторов Селтос вошел 1,6 л бензиновый MPI. Мощность агрегата — 123 л.с. Этот двигатель вместе с передним приводом предлагается в Классик, Комфорт, Люкс, Стайл. Младшие комплектации будут оснащены автоматом или механической трансмиссией, старшие — только автоматом. Модификация с полным приводом с 1,6 л агрегатом (на 121л. с.) доступна также с автоматом и с механической трансмиссией.
Клиентам также будет предложен 2,0 л мотор на 149 л.с., работающий с вариатором SmartstreamIVT. Агрегат устанавливается и на полноприводные версии и на переднеприводные модификации. Топовые комплектации оснащены 1,6 л T-GDI с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива. Мотор работает с роботизированной трансмиссией 7 DCT и с системой полного привода.
Испытания на прочность пройдены
Автомобиль разрабатывали достаточно долго с учетом специфических климатических требований российского рынка. Корейцы провели в России ряд испытаний и воспроизвели практически все условия эксплуатации, чтобы понять, пригоден ли автомобиль для нашего жесткого климата и, тем более, для российских дорог.
За 4 месяца тестируемый кроссовер прошел больше 50000 км в жестких условиях, что эквивалентно 150000 км обычной эксплуатации. Авто тестировали на скоростных, грунтовых, городских, региональных дорогах, испытывали в камере с солевым туманом и с резкими перепадами температур, а также моделировали различные режимы окружающей среды. Затем кроссовер полностью разобрали, чтобы оценить надежность и сохранность узлов и деталей. И вот сейчас кроссовер полностью готов к продажам.