Воскресенье, 22 июня, 2025
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Тест драйв
  • Отзывы владельцев
Киа Селтос
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Тест драйв
  • Отзывы владельцев
No Result
View All Result
Киа Селтос
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Тест драйв
  • Отзывы владельцев
No Result
View All Result
Киа Селтос
No Result
View All Result
Home Обзор

Датчики давления в шинах Kia Seltos: артикулы, проблемы, замена

by Андрей Демченко
07/18/2023
in Обзор
0
datchiki-davleniya-v-shinah-kia-seltos-artikuly-privyazka-problemy-tpms

Принцип работы современного датчика давления в шинах достаточно прост. Чувствительный элемент каждые 60 секунд передаёт аналоговый сигнал в электронную систему управления автомобилем. Сигнал дешифруется, преобразовывается в цифровой вид и поступает на панель управления автомобилем. Если давление ниже установленного заводом-изготовителем параметра, водитель видит тревожное сообщение и световую сигнализацию.

Артикулы комплектующих

Оригинальное изделие имеет артикул 52940L00. После установки на колесо система управления автоматически определит заменённый элемент и сохранит его в памяти. Вмешательства водителя или ремонтного персонала для настройки не требуется.

Датчик давления устанавливается на каждое колесо и проходит тестовые испытания в момент обкаточных испытаний автомобиля на заводе. Киа Селтос имеет четыре датчика, передающих сигналы независимо и включенных в электрическую цепь параллельно друг другу.

Порядок замены

Стандартная запаска также комплектуется датчиком давления. При выходе элемента из строя можно:

  • поменять колесо полностью;
  • заменить только чувствительный элемент – датчик.

Датчик установлен на колесе сразу за ниппелем обратного воздуха. Такая особенность связана с необходимостью защиты от грязи и атмосферных осадков.

Привязка с бортовым компьютером

Штатные датчика распознаются системой автоматически и не требуют особых навыков от водителя. Смененный датчик должен адаптироваться, для этого:

  • необходимо выключить зажигание;
  • накачать колесо до установленного давления;
  • включить зажигание и завести машину;
  • дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 минут.

Как правило, система управления распознаёт новый датчик не дольше, чем за 10 минут. При этом желательно, чтобы Киа оставалась на месте. Если после замены датчика привести автомобиль в движение, система контроля давления TPMS может дать сбой. Особенно часто эта ситуация возникает при движении со скоростью выше 25 км/ч.

Датчик работает на частоте излучения 433 МГц, которая соответствует странам Европы и ЕС. Именно на этот частотный канал ориентирована система управления Киа Селтос. Если датчик является оригинальной комплектующей, то он будет настроен именно на передачу сигналов на данной частоте.

Основные неисправности системы TPMS

Если система даст сбой или возникнет программная ошибка, на щитке приборов начнёт мигать аварийный индикатор. Через минуту он станет светиться постоянно. Система может давать ложные показания при:

  • пересечении высоковольтной линии электропередач;
  • перемещении вдоль вышек сотовой связи;
  • пересечении извещательных станций, аэропортов, ретрансляторов;
  • активной работе телефона или ноутбука с подключением к сети интернет.

При эксплуатации Селтоса владельцы часто сталкиваются с такими сбоями, как:

  1. Индикация аварийного давления сразу на четырёх колёсах. Для устранения рекомендуется накачать давление до 2,3 атм по показаниям датчиков и до 2,4 атм по показаниям манометра. После этого следует проехать несколько километров, система придёт в норму;
  2. Самопроизвольные скачки показаний. Такой сбой активно проявляется при переходах из плюсовых температур в минусовые и наоборот. Если мигание индикатора раздражает, следует немного поднять давление в шинах – на 0,2-0,3 атм.

Датчик является чувствительным элементом, поэтому реагирует на температуру. Незначительное изменение показаний, особенно на «горячих» или «холодны» шинах, не является неисправностью. Как только наружная температура стабилизируется, система станет работать чётко и без «глюков».

Технические характеристики

  • рабочая частота – 433 МГц;
  • тип приёмника сигнала – интегрированый блок управления IBU;
  • система питания – сменные элементы;
  • материал корпуса – термостойкий пластик;
  • материал чувствительного элемента – латунный сплав.

Выбор латуни в качестве чувствительного элемента датчика не случаен. Металл обладает высоким сопротивлением к воздействию к химическим веществам, агрессивным средам, влаге и реагентам. Высокая коррозионная стойкость позволяет выполнять рабочие функции в течение 5-7 лет без необходимости замены.

 

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Минусы и проблемы Seltos по отзывам владельцев

Приборная панель KIA Seltos. Подробный обзор

Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы

Все о лампах Kia Seltos

Технические характеристики российского Киа Селтос в подробностях

Previous Post

Что выбрать Seltos или Creta?

Next Post

Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?

Андрей Демченко

Андрей Демченко

Автор автомобильного журнала "Автопилот"

Related Posts

Тормозные диски Киа Селтос: передние, задние
Обзор

Тормозные диски Киа Селтос: оригинал и аналоги

by Андрей Демченко
07/31/2023
Роботы Kia Seltos
Обзор

Какой робот у Kia Seltos (2020) и у рестайлинговой модели (2023) кроссовера: ресурс и надёжность

by Андрей Демченко
07/26/2023
Автомат Kia Seltos
Обзор

Какой автомат под капотом Kia Seltos: ресурс и надёжность

by Андрей Демченко
07/25/2023
Сравнение Киа Селтос и Хендай Крета
Обзор

Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta: разница нюансов

by Андрей Демченко
07/18/2023
Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Селтос
Обзор

Сравнение Nissan Qashqai и Kia Seltos: подробности

by Андрей Демченко
07/18/2023
Next Post
Сравнение Карок и Селтос: что выбрать

Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие

киа селтос или спортейдж: что лучше

Как понять что лучше: Kia Seltos или Sportage

05/05/2021
Фильтра Киа Селтос

Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы

11/12/2021

Рубрики

  • видео
  • Новости
  • Обзор
  • Отзывы владельцев
  • Тест драйв
  • Тюнинг

Смотрите также

Тормозные диски Киа Селтос: передние, задние
Обзор

Тормозные диски Киа Селтос: оригинал и аналоги

07/31/2023
Роботы Kia Seltos
Обзор

Какой робот у Kia Seltos (2020) и у рестайлинговой модели (2023) кроссовера: ресурс и надёжность

07/26/2023
Автомат Kia Seltos
Обзор

Какой автомат под капотом Kia Seltos: ресурс и надёжность

07/25/2023
Первый обновленный Kia Seltos 2023 в России c новой 8DCT
Новости

Первый рестайлинговый Kia Seltos 2023 в России с передовым 8DCT

07/23/2023
Сравнение Киа Селтос и Хендай Крета
Обзор

Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta: разница нюансов

07/18/2023
Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Селтос
Обзор

Сравнение Nissan Qashqai и Kia Seltos: подробности

07/18/2023
Киа Селтос

Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «Kiaseltos2.ru».
Любое использование материалов, размещенных на сайте Kiaseltos2.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Тормозные диски Киа Селтос: передние, задние

Тормозные диски Киа Селтос: оригинал и аналоги

07/31/2023
Роботы Kia Seltos

Какой робот у Kia Seltos (2020) и у рестайлинговой модели (2023) кроссовера: ресурс и надёжность

07/26/2023

Метки

видео комплектации конкуренты отзывы владельцев ремонт и обслуживание тест драйв характеристики

Рубрики

Характеристики
Ремонт
Тест драйв
Отзывы владельцев

© 2023 Kia Seltos Все об автомобиле Киа Селтос Политика конфиденциальности.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Тест драйв
  • Отзывы владельцев

© 2023 Kia Seltos Все об автомобиле Киа Селтос Политика конфиденциальности.