Четверг, 22 мая, 2025
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Тест драйв
  • Отзывы владельцев
Киа Селтос
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Тест драйв
  • Отзывы владельцев
No Result
View All Result
Киа Селтос
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Тест драйв
  • Отзывы владельцев
No Result
View All Result
Киа Селтос
No Result
View All Result
Home Тест драйв

Тест драйв Киа Селтос 2023 года

by Андрей Демченко
07/18/2023
in Тест драйв
0
Тест драйв Киа Селтос 2020 года

Покупателям из России еще предстоит дождаться новенький кроссовер Kia Seltos, а вот остальной мир уже пользуется им. Тест-драйв соответственно проходит по относительно хорошим азиатским дорогам. Трудно представить Киа Селтос в наших реалиях, ведь многое зависит еще от региона. Однако поделиться первым впечатлением от автомобиля стоит, чтобы лучше понимать продукцию «Kia» и то, на что делают акцент корейские инженеры.

Посадка и комфорт салона

Перед поездкой стоит оценить салон. Даже по приблизительным замерам внутреннего пространства понимаешь, что Селтос больше многих конкурентов.

К примеру, намного скованнее себя чувствуешь, находясь в Крета и Аркане. Новый кроссовер комфортнее для водителя и его пассажиров. Хотя Аркана кажется сильным соперником, но сзади сидеть сложно из-за маленького пространства в ногах.

Киа Селтос на тест-драйв предоставляется в топ комплектации, поэтому оцениваем именно ее. Внутри имеется большой центральный дисплей около 10 дюйма. Он поражает своей детализацией и хорошей проработкой: экран удобно разделяется на три части. Если посмотреть на климат-контроль снизу, то тут ждет небольшое разочарование: панель засвечивается дневным светом, но не критично.

Основные характеристики багажника:

  • двойной пол с возможностью его регулировки;
  • имеется «докатка»;
  • объемы больше Креты и Аркана;
  • электропривод двери;
  • объем: 498 л.

Зеркала заднего вида средние: нельзя говорить об их безоговорочном удобстве. Кресла и руль регулируются в приличном диапазоне. Водитель с большим ростом сможет разместиться с комфортом, не ужимая пространство заднего пассажира. Имеются камеры обзора машины.

Тест-драйв: двигатель, коробка передач и подвеска

Характеристики кроссовера на тест-драйве:

  • 1,6 л турбомотор с 177 л. с.;
  • КПП: робот на 7 ступеней;
  • колеса: 18 дюйма;
  • полный привод;
  • расход от 8 л/100 км.

Несмотря на мощность двигателя 177 л. с. он очень разочаровывает. Проблема явно скрывается в «роботе», который заморачивается над ресурсом своего сцепления. Корейские инженеры сделали упор на долговечность, а вот про драйв решили забыть. Странно себя чувствуешь на трассе, где, казалось бы, должен «лететь» кроссовер, но ты с трудом обгоняешь других участников движения.

Спасение частично скрывается в шайбе режима «Drive mode». Если переключиться в режим Sport, то автомобиль немного оживает. Становится более выраженным «робот» с его неторопливой и дерганой работой. За ощущение скорости приходится сполна заплатить на заправочной станции: от 10 л/100 км в смешанном цикле.

На гору кроссовер взбирается с трудом. Старт с уклона приводит к небольшому откату назад. Лучше всего удерживать две педали для идеально ровного подъема без отката, но подобные манипуляции плохо отразятся на ресурсе автомобиля. Снова сталкиваемся с плохой «прошивкой».

Тормоза показывают отличный тормозной путь. Подвеска хорошо справляется с плавными волнами асфальта, а вот при выезде на стыки становится понятно – они твои. Подвеска настроена жестко и это чувствуется. Для России подобный вариант точно не подходит. Если инженеры внесут поправки по жесткости, то должен получиться «живучий» Киа Селтос. Подобные испытания по некоторым данным проводятся и именно на территории России.

Особенности поведения на дороге

Киа Селтос на 18 дюймовых колесах показывает хороший результат комфорта. Особой причины сменить диаметр колес на меньший размер – нет. Инженеры проработали подвеску под особенности корейского ландшафта. Если брать во внимание только тест-драйв по здешним дорогам, то хочется приобрести кроссовер прямо сейчас. При столь же тщательном подходе к российским реалиям стоит ожидать подвеску подходящую под отечественный асфальт и бездорожье.

Шумоизоляция в особенности плохо проработана для задних пассажиров. То есть, если спереди слышны шины, то сзади – добавляем шум от асфальта. Подобный нюанс проявляется на шершавом асфальте, который тоже встречается в Корее. Можно только представить себе качество шумоизоляции на российских дорогах практически состоящих из шершавого асфальта.

На что хочется обратить внимание:

  • хороший обзор дороги;
  • ничего не мешает видеть ситуацию позади кроссовера через дверь багажника;
  • есть сопротивление боковому ветру;
  • отсутствует шум от ветра.

Киа Селтос – это компактный кроссовер с проработанным для своего рынка мотором, подвеской, коробкой передач. Полную картину узнаем после официального старта продаж. Тест-драйв вне России прошел удачно, но отечественная серийная модель будет отличаться, о чем говорит сам производитель. Есть что усовершенствовать, поэтому остается надеяться на лучшее.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Киа Селтос против Хендай Крета: тест драйв от Игоря Бурцева

Особенности интерьера Киа Селтос

Киа Селтос: фото, характеристики и когда ждать в России

В плену у колеи: дорожный просвет Киа Селтос

Какой робот у Kia Seltos (2020) и у рестайлинговой модели (2023) кроссовера: ресурс и надёжность

Tags: тест драйв
Previous Post

Киа Селтос: фото, характеристики и когда ждать в России

Next Post

Особенности интерьера Киа Селтос

Андрей Демченко

Андрей Демченко

Автор автомобильного журнала "Автопилот"

Related Posts

Сравнение Карок и Селтос: что выбрать
Тест драйв

Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?

by Андрей Демченко
07/18/2023
киа селтос или спортейдж: что лучше
Тест драйв

Как понять что лучше: Kia Seltos или Sportage

by Андрей Демченко
05/05/2021
Next Post
Салон Киа Селтос: фото, размеры, комплектации

Особенности интерьера Киа Селтос

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие

Реальные отзывы владельцев KIA Seltos

Отзывы владельцев: KIA Seltos — клубок противоречий

07/18/2023

Киа Селтос: фото, характеристики и когда ждать в России

12/08/2019

Рубрики

  • видео
  • Новости
  • Обзор
  • Отзывы владельцев
  • Тест драйв
  • Тюнинг

Смотрите также

Тормозные диски Киа Селтос: передние, задние
Обзор

Тормозные диски Киа Селтос: оригинал и аналоги

07/31/2023
Роботы Kia Seltos
Обзор

Какой робот у Kia Seltos (2020) и у рестайлинговой модели (2023) кроссовера: ресурс и надёжность

07/26/2023
Автомат Kia Seltos
Обзор

Какой автомат под капотом Kia Seltos: ресурс и надёжность

07/25/2023
Первый обновленный Kia Seltos 2023 в России c новой 8DCT
Новости

Первый рестайлинговый Kia Seltos 2023 в России с передовым 8DCT

07/23/2023
Сравнение Киа Селтос и Хендай Крета
Обзор

Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta: разница нюансов

07/18/2023
Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Селтос
Обзор

Сравнение Nissan Qashqai и Kia Seltos: подробности

07/18/2023
Киа Селтос

Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «Kiaseltos2.ru».
Любое использование материалов, размещенных на сайте Kiaseltos2.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Тормозные диски Киа Селтос: передние, задние

Тормозные диски Киа Селтос: оригинал и аналоги

07/31/2023
Роботы Kia Seltos

Какой робот у Kia Seltos (2020) и у рестайлинговой модели (2023) кроссовера: ресурс и надёжность

07/26/2023

Метки

видео комплектации конкуренты отзывы владельцев ремонт и обслуживание тест драйв характеристики

Рубрики

Характеристики
Ремонт
Тест драйв
Отзывы владельцев

© 2023 Kia Seltos Все об автомобиле Киа Селтос Политика конфиденциальности.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Характеристики
  • Ремонт
  • Тест драйв
  • Отзывы владельцев

© 2023 Kia Seltos Все об автомобиле Киа Селтос Политика конфиденциальности.