Для нашего российского брата-автолюбителя габаритные размеры того или иного авто имеют значение не только из-за наличия просторного салона и вместимости багажника.
Но и с учетом национальных особенностей российского климата и состояния дорог, а также от габаритов, имея в виду:
- — размер кузова;
- — размерность шин и размер дисков. От чего зависит, прежде всего, клиренс;
- — а значит и проходимость этого авто.
Что касается Киа Селтос или южнокорейца калининградского (из-за места сборки) образца российского рынка, то наиболее близким соперником модели специалисты считают японского собрата. А именно Хендай Крета, имеющего примерно подобные Киа Селтос внешние кузовные параметры, размеры салона, а также весовые характеристики и клиренс.
По данным таблицы выходит, что размер кузова у южнокорейца, а именно как длина, так и ширина кузова больше, а вот высота, напротив – меньше чем у японского авто. Дорожный просвет у них – одинаковый. Объем бака у Креты больше чем у Селтос. Однако багажные возможности или размер багажника последнего имеет преимущественные в 30 с лишним литров характеристики.
Универсальность кроссовера Киа Селтос
Что касается универсальности модели по поводу ее оснащения как дисками, так и шинами, то данный кроссовер запросто может быть оснащен «обувью», начиная с R16 и вплоть до R18 размерности. Тогда как у Креты возможности оснащения колесами строго ограничены минимальной R16 размерностью резины.
Следует отдельно напомнить нашей пользовательской российской авто аудитории на то, что в отличие от наших политиков разработчики и производители Селтос сдержали ранее данные обещания относительно того, что новая модель будет иметь:
- — более габаритные размерные характеристики, чем самые близкие конкуренты;
- — более комфортные размеры салона;
- — широкий диапазон оснащения как дисками. Так и, соответственно, шинами. В зависимости от тех или иных комплектаций модели.
Комплектации Киа Селтос
Для нашей российской аудитории поклонников южнокорейских авто кроссовер будет поставляться в пяти версиях сборок, а именно:
- В переднеприводной Luxe-комплектности. С наличием 2.0-литрового бензомотора «атмосферника» в исполнении IVT. С оснащением или 6 ступенчатой механической, либо вариаторной трансмиссией. С R16 размерностью колес.
- Подобная предыдущей версии, переднеприводная Style сборка. С таким же 2.0-литровым движком и такими же типажами трансмиссий. А именно – это 6 режимная МКПП, или вариаторная трансмиссия. Оснащение колесами – это диски, а значит и шины R18 размерности.
- Сборка Prestige будет предложена нашему брату в двух вариантах. Первый – это с приводом на передние колеса, а второй вариант – это, естественно, полноприводный кроссовер. Что касается силовой начинки, то это как 2.0-литровые движки атмосферники, так и 1.6-литровые турбированные агрегаты. Относительно трансмиссий, то тут целый набор для выбора, начиная от 6-режимных как МКПП, так и АКПП, и, заканчивая 7 ступенчатым роботом либо вариаторной трансмиссией.
- В исключительно полноприводной версии Premium. С оснащением «атмосферным» 2 .0 литровым движком, либо более современным 1.6 литровым турбированным или DCT-агрегатом. Трансмиссии – это на выбор либо вариаторные или роботизированные трансмиссии.
- Топовая сборка Premium+. Исключительно полный привод. Силовая начинка – это 1.6 мотор DCT. Трансмиссии – как роботы, так и вариаторы.
На портале российских поклонников Киа Селтос предполагается, что все вышеприведенные сборки – это отнюдь не устоявшиеся версии комплектаций. В частности, в будущем вполне ожидаемы, как изменения, так и модернизации силовых агрегатов и адаптируемых с ними трансмиссий.
Что касается движка, то это появление в калининградской версии модели дизельного силового агрегата, а именно турбированного CRDi мотора.
Особенности наличия опций габаритного кроссовера в зависимости от климата, состояния дорог и безопасности парковки
По поводу использования Киа Селтос в российских условиях климата, а также дорог то тест драйвов, по всей видимости в России, пока не было. Хотя в южнокорейских особенностях, как погоды, так и состояния дорог этот кроссовер прошел испытания журналистом издания «За рулем».
Так вот он указал, что при одинаковых погодных условиях с нашим Дальним Востоком и степени среднего состояния дорожного покрытия, габариты Селтос южнокорейской сборки особо не влияют:
- — на все те или иные неровности, а также на «лежачие полицейские». Он их преодолевает, как говорится, шутя. И тем легче он это делает, чем больше размерность резины кроссовера, а также в зависимости от оптимальных параметров калибровки независимой подвески. При этом следует указать, что подвеска Селтос как в передней, так и в полноприводной сборке имеет современную компактную, а именно наиболее приспособленную для наших дорог модификацию K2;
- — имеет адаптивное рулевое управление с электрическим усилителем. Помимо этого, электрическим приводом оснащены гидравлические муфты заднего привода. С тем чтобы вместе с его включением блокировать дифференциал в условиях пробуксовки колес при движении со скоростями ниже 40 км. А вот когда скорость превышает 40-километровую отметку, то происходит автоматическое отключение муфты и кроссовер превращается в переднеприводное авто;
- — для безопасности парковки габаритного Селтоса он оснащен камерами кругового обзора. Системами, как стабилизации, так и контроля невидимых зон, а также режимом аварийного торможения. Селтос имеет датчики. Причем, как передней, так и задней парковки;
- — для движения в потоке машин, как в городе, так и на трассе габаритный кроссовер имеет высокоинтеллектуальный круиз контроль с наличием таких функций, как остановки, так и движения или режима Stop&Go;
- — имеет надежную в количестве 6 подушек систему безопасности.
- — обладает светодиодной оптикой как дневных фар, так и ходовых, а также задних LED огней.
При этом абсолютно предсказуемо, что топовые сборки будут иметь максимальный набор высокоинтеллектуальных опций в то время как базовые версии габаритного Киа Селтос будут иметь скромные перечни дополнительных функций.