На авто форумах появились первые отзывы наших собратьев-обладателей Киа Селтос о выявленных недостатках, проявившихся, как в процессе обкатки, так и на начальных этапах рабочего использования кроссоверов-обновок.
Эти отзывы становятся довольно популярными или хайповыми, судя по обсуждениям нашей гаражной пользовательской аудитории.
Валерий. Комплектация Стайл, движок — 2.0, вариатор, привод — полный.
Огромный минус — шумка. Подвеска — жесткая, зубодробительная. Как будто вместо пружин — стальные чушки, а вместо покрышек — колеса с дедовской брички. Словно под кузовом ничего такого нет, чтобы гасило удары снизу.
Что касается вариатора, то на подъемах надо стараться не газовать, тогда вариатор ведет себя спокойно.
Но на самом деле происходит все наоборот, всякий раз выходит, что нога самопроизвольно, а вернее, инстинктивно на подъеме прижимает педаль газа. Далее вариатор начинает хаотично переключать скорости и при этом тряска ощущается даже в салоне, как у лунатика припадочного.
Впрочем, может, и сам виноват, что никак не привыкну, не нажимать копытом газульку при нагрузке, а держать педаль газа на одном уровне, либо плавно добавлять обороты движка на подъеме. Но это очень трудно сделать, так как двухлитровый движок, а вместе с ним и я не чувствуем нагрузки.
Что касается случаев, требующих ремонта, то их не было. Накатаю пробега до первого ТО, скорее всего, буду тормошить за лацканы дилера насчет поведения вариатора.
Иванна. Сборка Премиум, мотор — 2.0, автомат, полный привод.
В интерьере, ни с того, ни с сего, вдруг стали проявляться китайские строчки отделки экокожи. Ну и сколько прослужат эти никудышного качества прострачивания?!
Из трудно исправимых просчетов — опять же оформление в китайском качестве и стиле задних кресел. Это типа давнего веяния моды из ранней стилистики huawei-кроссоверов. Якобы новое, мол, это забытое старое.
Что еще напрягает — это опять же недостаток пространств заднего ряда. Когда выезжаем за город с друзьями одному из них ростом под два метра приходится коленями обнимать переднее кресло, аки это не современное авто. а допотопный горбатый «запорожец».
Ну, и следующее к чему можно придраться — это к качеству кожи, как руля, так и селектора. На руле кожу сразу поменяла, заказав привычную для меня оплетку на ресурсе Али экспресс. А на селекторе — какой смысл менять, ведь руками же ее, в конце концов, раз за разом не трогаешь.
В общем, и частном, вроде все претензии. Ремонтов еще не было и на том спасибо.
Николай Петрович. Комплектация Комфорт, движок — 1.6, механика, привод — полный.
Не думал, что такой серьезный концерн допустит детский косяк по поводу дорожного просвета. Но все по порядку.
Клиренс по книжному — это расстояние, между плоскостью дороги и самой, что ни есть нижней точкой авто. По паспорту дорожный просвет у моего Селтоса — 19 сантиметров. Так как колеса стоят 18 дюймовой размерности.
Заглядываю снизу и на тебе! На вилке подвески торчит какой-то болт, который явно ниже всех остальных нижних точек кроссовера. Оказывается, такие же болты стоят на всех вилках подвески.
Поэтому будущим пользователям следует учесть, что дорожный просвет в районе колес в натуре несколько меньше, чем по паспорту.
Впрочем, может, это рассчитано на то, что по мере нагруженности машины пружины будут сжиматься, и вилки вместе с болтами будут подниматься вверх?! Однако, тогда весь кузов будет проседать под нагрузкой и в итоге дорожный просвет все равно будет уменьшаться.
Что еще раздражает, так это, что нет элементарных удобств на задних креслах. Имеются ввиду подлокотники, а также подстаканники. У древнего и долго (с 2007-го) прослужившего мне Тусона дочерней Киа компании, а именно Хендай и то все это было в наличии.
Такое ощущение, что концерн следует не прогрессу, а подвержен регрессу казалось бы в ерундовых, но очень важных для общего комфорта вопросах.
Да, и еще одно сравнение с Тусоном не в пользу Селтоса — это при почти одинаковых габаритах и размерах салонов, в частности параметров их высоты, сидя в новом кроссовере есть ощущение давления на голову потолка. Или может быть, это только у меня такое чувство придавленности? Либо это так воздействует на психику тональность обивки потолка?
Вот собственно и все, что хотелось бы сказать касательно недоработок производителя Селтоса по истечении 5 тыс. пробега.
Вадим. Сборка Люкс, движок — 2.0, вариатор, привод — спереди.
Серьезные неприятности навались после 2 тыс. пробега. Сначала комп слишком позно показал проблемы с шинным датчиком. А на самом деле, скорее всего я сам проигнорировал предупреждение в очередной спешке. Результат — полностью спущенная и требующая замены покрышка.
Далее глухо замолкли ключи. Кнопки на брелке заглохли, как вкопанные. Кросс, как не открыть, так и не закрыть с дистанции. Пришлось это делать, чуть ли не в обнимку собственноручно. Подался к дилеру. Механики уже третий день вангуют, какая может быть причина.
Грешат на допы, которые ставил не у них. Типа надо у них оборудование и программное обеспечение с наличием лицензий ставить, тогда все якобы будет пучком. Но эти допы стоят уже, как пару месяцев, а ключевой проблеме от силы три-четыре дня.
Я, например, не вижу прямой связи между установкой опции блокировки движка с тем, что бесключевой доступ перестал отвечать и выполнять команды.
Ну и чтобы второй раз сюда не писать следует указать на низкое качество лобового стекла, уже после первой тысячи побега стали появляться царапины. При достижении полторы тысячной цифры на спидометре, словно у какой-то отечественной с прошлого века «копейки» ни с того, ни с сего дал трещину расширительный бачок.
Юрий. Конфигурация Комфорт, 1.6 мотор, автомат, привод передний.
Привет всем собратьям-селтусоводам! На отметке в 5 тысяч пробега однажды утром жена не смогла завести. Ну, думаю, ездит она сейчас мало, видно не успевают батареи заряжаться на ходу, поэтому поставил на зарядку.
Через пару дней опять такая же неприятность — аккум пару раз лениво крутнул стартер и затих. Жена говорит, что, мол, только и слышно было, как что-то там под капотом клацало.
Звякнул дилеру, мол, так и так. Тот сказал, чтобы катил тачку к ним на диагностику. Оказалось, что аккумулятор, бракованный с завода. Заменили без проблем на новый.
Сергей. Сборка Стайл, мотор — 1.6 литра, вариатор, полный привод
Сегодня после тщательной диагностики все стало ясно и понятно, почему стучит движок, даже на горячую. Из-за каталика пошли сплошные задиры по цилиндрам. Дилер, как, впрочем и гарантийный инженер — настоящие красавцы-мужики, говорят, что по гарантии будут менять:
- БЦ;
- поршневую;
- а также злополучный катализатор.
На центральном складе блоков цилиндров сейчас нет. Сделали заказ, аж в Корею. Придется где-то с месяц подождать.